(   Доля Риска - информационный портал о страховании
Только получив страховку,
узнаешь настоящую цену жизни
)




 
Автострахование
Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО

Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО



Оформление полиса КАСКО обычно занимает считанные минуты, а вот решение вопроса урегулирования убытков при наступлении страхового случая всегда дается весьма болезненно. Зачастую все затягивается на несколько недель и даже месяцев.
 
В течение трех дней владелец полиса должен оповестить страховщика о случившемся, предоставить полный пакет документов, написать заявление, пройти процедуру осмотра авто. После этого страховая компания дает направление на СТО, где специалисты сервиса делают свой осмотр и составляют предварительную смету на ремонт.
 
Далее идет процедура согласования стоимости работ между страховщиком и СТО. Процедура эта зачастую проходит болезненно: мастер настаивает на необходимости замены поврежденной детали, а страховщик считает, что можно ограничиться ремонтом и т.п.
 
Только когда стороны окончательно договорятся, представитель станции техобслуживания звонит и просит владельца доставить авто на ремонт.
 
кузовной ремонт
 
Впрочем, на этом проблемы заканчиваются не всегда: качество проведенного ремонта зачастую оставляет желать лучшего.

Признаки некачественного ремонта автомобиля

Как правило, плохое качество кузовного ремонта автомобиля выдает наличие следующих следов:
  • цвет отремонтированных элементов кузова явно отличается от цвета авто;
  • наличие дефектов покраски (непрокрасы, шагрень);
  • отличающиеся зазоры между кузовными элементами;
  • неплотное прилегание уплотнителей дверей, обшивки салона;
  • и др.


некачественный ремонт кузова

Пишем претензию на некачественный ремонт авто по КАСКО 

Если ремонт проводился в сервисном центре по направлению страховой компании, и в результате вам предлагают забрать автомобиль с явными дефектами, необходимо составить письменную претензию.
 
За качество ремонта по КАСКО отвечает страховщик, поэтому указываем ему на ненадлежащее исполнение условий договора.
 
В претензии необходимо обозначить наименование СТО, перечень выполненных работ и выявленных недостатков, сроки ремонта.
 
Обязательно напишите, что в случае неустранения недостатков в течение 10 дней обратитесь в суд с иском к страховой о взыскании суммы, необходимой для устранения недостатков, компенсации морального вреда, а также неустойки за несвоевременность выполнения работ.
 
Чтобы ответчик понимал серьезность ваших намерений, претензию следует писать юридически грамотным языком с указанием ссылок на нормы законов. 

Подаем на страховщика в суд за некачественный ремонт по КАСКО

Если страховщик отказывается признавать, что действительно имеет место некачественный ремонт автомобиля по КАСКО, и не готов в досудебном порядке выполнить взятые на себя обязательства, то стоит обратиться к независимому автоэксперту.
 
автоэкспертиза
 
Получив заключение эксперта, можно смело обращаться в суд.


автор: Дмитрий Сусликов
При полной или частичной перепечатке материала "Некачественный ремонт автомобиля по КАСКО" ссылка на dolyarisca.ru обязательна.

ТОП-20 надёжных страховых компаний

Лишённые лицензии страховщики